Современный рынок бизнеса находится в состоянии беспрецедентных изменений. Цифровая трансформация, усиливающаяся конкуренция и растущие ожидания потребителей создают для компаний как новые возможности, так и серьезные вызовы. Компании понимают, что для достижения устойчивого роста им необходимо постоянно совершенствовать свои подходы к современному потребителю.

27 ноября на территории LOFT #3 в Москве пройдет Форум «Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services», на котором участники найдут исчерпывающие ответы на ключевые вопросы бизнеса.

Более 50 спикеров поделятся своими инсайтами о том, как адаптироваться к быстро меняющемуся рынку и использовать инновационные решения для повышения эффективности продаж и сервиса, а также ответят на вопросы:

•       С помощью каких современных инструментов можно увеличить и оптимизировать продажи

•       Как использовать современные цифровые технологии для увеличения прибыли

•       Как улучшить качество обслуживания и сервиса

•       Как повысить продажи на маркетплейсах

В числе спикеров Форума:

·      Гарретт Мартин Джонстон – СЕО и основатель epiphany, Purpose-As-A-Service, эксперт по стратегическому маркетингу

·      Николай Шестаков – Владелец Adventum, Calltovisit.com, YouDo, экс-вице-президент X5 Group, Яндекс

·      Эмин Алиев – Вице-президент по коммерции ГК Real Web. Экс вице-президент Meta*, Criteo

·      Дмитрий Сендеров – Директор агентства STRONG, автор более 700 рекламных стратегий

·       Настасья Белочкина – Сооснователь компании HyperScript.ru, лидер ниши, эксперт по продажам и скриптам

·       Максим Липко ­– Директор по продукту CDP AmberData, эксперт в области создания и внедрения MarTech продуктов

·      Лео Шевченко – CEO первой IT-платформы «Меркатус» по обучению селлеров, Founder и СЕО брендов Dinoel, Alona и Leelo Botanica

·      Вера Кряжова – Директор по заказной разработке, разработчик цифровых сервисов «Моризо»

·      Олег Тимофеев – Руководитель коммерческого департамента по заказной разработке, Группа компаний PMP Tech

Погрузиться в тематику потоковых доходов, оптимизации клиентского опыта и современных подходов к маркетинговым стратегиям поможет обширная программа мероприятия, которая включает: нетворкинг, встречу с лидерами рынка индустрии, два образовательных трека, бизнес-кейсы технологичных компаний, которых нет в открытом доступе.

Партнеры мероприятия: Unisender ­– экосистема сервисов для автоматизации маркетинга, EventPlatform, ООО «Делонги», IT-платформа «Меркатус», ГБУ «Малый бизнес Москвы», Первый Бит.

Фотография предоставлена пресс-службой форума «Революция в продажах»

*Meta признана экстремистской и запрещена на территории России

Источники :

Сейчас на главной